Американская компания Honeywell Aerospace начала применять метки радиочастотной идентификации (RFID) с большим объемом памяти на некоторых видах своей продукции аэрокосмической отрасли. Основной причиной внедрения технологии радиочастотной идентификации послужила идея записывать на метки историю детали от ее производства до утилизации, фиксируя при этом все действия по сервисному обслуживанию и ремонту. Таким образом, три производственных предприятия компании оснащены всем необходимым оборудованием для работы с метками радиочастотной идентификации. Первыми начали оборудоваться антенны радара и некоторые детали авионики, поставляемые для сборки Airbus A350 XWB. На метку первоначально записывается номер детали и ее серийный номер, дата производства и техническое описание детали. Эта информация становится доступной непосредственно производителю самолетов, а также авиаперевозчику. В дальнейшем они могут добавлять записи о перемещении изделия и проведенных регламентных и сервисных работах. В случае поступления детали в ремонт непосредственно производителю там будут проверены произведенные сервисные работы и сделаны соответствующие записи о выполненных действиях на заводе.
Менеджер Honeywell Aerospace по программам радиочастотной идентификации Jim Evans выразил удовлетворение от результатов внедрения технологии RFID. Одновременно он высказал надежду, что в ближайшее время выбор меток, прошедших сертификацию на соответствие стандартам АТА Spec 2000 увеличиться, что в свою очередь расширит возможности выбора меток, подходящих по размерам, дистанции считывания, записи и объемам памяти для более широкого применения в авиастроении. Компания надеется, что к концу 2013 года сможет оснащать RFID метками до 100 различных видов электронных и механических деталей самолетов.